четверг, 28 августа 2014 г.

Первый - не последний!

И я подхватила) Уж очень вопросы понравились, а ответы девочек - еще больше! Сколько блогов пролистала, идя "по цепочке" - не помню, прилипла к монитору надолго) Увлекает, однако)))


Приняла игру-эстафету в блоге замечательной рукодельницы и цветовода Тани (спасибо тебе, Танюш! вы бы видели, какие у нее цветочки красивые дома живут!) 

Правила просты:
1. Участвовать могут только рукодельные блоги (на любой платформе).
2. У себя в блоге создать отдельное сообщение, в котором разместить:
  а) баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету;
  б) фото своей первой рукодельной работы;
  в) фото своей последней рукодельной работы.
3. Написать:
г) какой промежуток времени между этими работами;
д) историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию);
е) над чем работаете сейчас.
4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал :)

Ну-с, начну)

Я почти во всем самоучка, поэтому не судите строго.
Рукоделием увлеклась еще в школьные годы, но в детстве (по крайней мере, у меня так было), хочется всего и сразу - сел, 5 минут - и шедевр готов!))) Поэтому чего я только не творила, спасибо маме, что отдавала на растерзание не только старые вещи, но и отрезы ткани, пряжу, покупала мулине в неограниченном количестве и, конечно, доверила свою швейную машину! В общем, из "шедевров", которые были доведены до логического финала, в наличии только вязанные крючком и вышитые салфетки, все остальное так и осталось недошитым / недовязанным / недо... (ну вы меня поняли))
С рождением дочки мир перевернулся с головы на ноги, вроде бы так ненавязчиво, но ощутимо. Стали радовать вещи, которые раньше проходили мимо, но самое главное - я поняла, что получаю удовольствие именно от процесса шитья, вязания, вышивки. Конечно, это были вещи, сделанные для дочки.

Здесь нам почти два годика)

Это платьице (первая вещь, которую можно было носить) сшито из моих блузок - хотелось нарядить ребенка, вот и нашла возможность) Жилеточку и воротничок вышивала вручную по "авторскому" эскизу, жаль на фото не видно всей "красоты", там еще юбка-солнце с белым кантом.

Потом мы переехали, дочка пошла в садик, я - на работу, и дни полетели один за другим, рукоделие пришлось отложить... Занималась, конечно, понемногу, но больше с дочкой - она у меня с пеленок художник)) Не шила, просто машинки не было...
И вот (как в сказке), прошло десять лет... 
Дочь подросла, и моей принцессе понадобилось платье для бала (новогоднего). Магазинные варианты нам не подошли, пришлось звать на помощь бабушку. Бабушка дала маме швейную машинку, чтобы мама сшила дочке платье. А еще сумочку. И перчатки) Вот:

(это уже в новогоднюю ночь, слева - племяшка, справа - дочка, полосатое утомленно-замученное от переизбытка любви животное - полугодовалая Мася)


Дочка имела определенный успех "на балу".
Я никогда раньше не шила платье на корсете, это - первый опыт. Перелопатила интернет вдоль и поперек, тогда и набрела на массу интересных рукодельных ресурсов. На этом платье меня, что называется, "торкнуло"))) Муж, видя мой энтузиазм, подарил мне швейную машинку на тот НГ. Вот отсюда и понеслось) И время стало находиться!
В вальдорфиков влюбилась, когда искала МК по шитью. Про свою первую куклу я уже писала, покажу только фото:


А из последних - малышки 

 
 и 

И много-много идей - планов, вот еще бы времени побольше! Очень хочется сшить куколку с волосами из шкурки тибетской ламы, даже шкурка уже приобретена. Но это потом, на днях начну шить заказ - куколку с гардеробом.
Я желаю всем рукодельницам вдохновения, сил и времени на исполнение задуманного! Пусть все будет хорошо!

Передаю эстафету замечательным блогам:

5.

Девочки, если кто хочет принять эстафету - пишите в комментариях, я добавлю ссылку на блог)
Ну, а если желающих не наберется, я не виноватая - кто не спрятался, тот водит))


12 комментариев :

  1. Леночка, какая же ты мастерица! Все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было почитать! Отдельное спасибо за похвалу с цветами.На самом деле у меня только недавно стало получаться, на моём счету не одна загубленая душа...(((
    Ух ты, какие платья! Я когда-то шила тоже бальные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну ведь стало же получаться розы выращивать! Так что не скромничай))

      Удалить
  3. Замечательное платье доче сшили,роскошное!!!!А куколки вообще прелесть))),и первая такая милашка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как было интересно прочитать. Куколки очень хорошенькие! Я принимаю вашу эстафету :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, я написала ответы http://gulfiyadav.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. ))))какая замечательная эстафета,люблю читать рукодельные истории.Мой муж тоже мне НГ подарил швейную машинку)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень давно не участвовала в эстафетах:-) поэтому можно и я у вас приму эту замечательную эстафету:-)

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что у вас нашлась свободная минутка и вы пришли ко мне "на огонек") Огромное спасибо за комментарии к этому посту! Пожалуйста, представьтесь, если у вас нет аккаунта Гугл. Общаться, называя человека по имени, намного удобней)